яркие детские праздники в современном oсобняке в центре Мoсквы!
- 5 залов от 20 до 400 м2 - Веселые шоу-программы с караоке - 2 летние веранды - мероприятия от 10 до 350 человек - профессиональные свет, звук и караоке - LЕD-экраны, проекторы и плазмы 4к
Обсудить мероприятие
3D-тур по площадке
Аренда залов для организации шоу-программы и праздников для детей и подроcтков!
более 20 авторских программ и игр для любого возраста
всю организацию праздника берем на себя, родители могут спокойно отдыхать и веселиться вместе с детьми
мультфильмы и караоке в одном месте
кино, караоке, танцы и шоу — всё это можно успеть за время праздника, детям не будет скучно
отдельные залы
в зале только ваша компания — никаких посторонних людей, кроме вашего администратора
СВЕТЛЫЙ — это современное эстетичное пространство для праздника вашей мечты, объединившее несколько светлых залов разной вместительности с панорамным видом на исторический центр нашей столицы, изысканной кухней и высококлассным сервисом. Просторная площадка станет идеальным местом для проведения мероприятия любого формата. Корпоратив, свадьба, юбилей, презентация или камерный праздник с самыми близкими — здесь есть всё, чтобы ваше торжество осталось в памяти надолго.
вместимость: банкет от 10 до 50 персон фуршетом до 100 персон
ПОДРОБНЕЕ
На некоторые даты у нас есть скидки!
Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Почему ваш выбор — светлый?
В сердце моcквы
01
СВЕТЛЫЙ расположился в одном из самых узнаваемых районов столицы с богатой историей и величественной архитектурой. Рядом находится Дворец бракосочетания № 1 — Грибоедовский ЗАГС. 5 мин от м. Красные Ворота, 13 мин от м. Чистые Пруды.
вместимоcть
03
Для вас доступно семь уникальных зон вместимостью от 15 до 350 человек, расположившихся на территории роскошного особняка Юсуповых площадью более 1000 м2. Площадка также оснащена гримерными комнатами, гардеробной, отдельной входной группой для артистов и выделенными уборными для каждого зала.
интерьер
06
Светлый и лаконичный дизайн площадки позволяет претворить в жизнь самые смелые задумки и украсить пространство в соответствии с тематикой вашего мероприятия. Банкет, фуршет или настоящий танцпол — интерьер залов легко адаптируется под необходимый формат праздника.
техническое оcнащение
04
В вашем распоряжении 4 зала, бар и две живописные летние веранды, одна из которых находится на крыше особняка. Место под сцену, 10 кВт звука, караоке, профессиональный свет и другое необходимое оборудование для яркого праздника. У нас нет ограничений по громкости, можно шуметь 24/7!
сервис
02
Мы полностью закроем площадку под ваше мероприятие и обеспечим высококлассное обслуживание на весь день. Более 34 000 гостей остались довольны тщательным подходом команды к организации праздника и запомнили день торжества надолго.
кухня и бар
05
Мы предлагаем разнообразие блюд европейской кухни с упором на мясо, рыбу и свежие морепродукты. В барной карте — коллекция французских, итальянских и испанских вин, авторские коктейли и виски. Наша команда готова составить индивидуальное меню для вашего мероприятия и приготовить дегустационный сет.
В сердце моcквы
01
техническое оcнащение
СВЕТЛЫЙ расположился в одном из самых узнаваемых районов столицы с богатой историей и величественной архитектурой. Рядом находится Дворец бракосочетания № 1 — Грибоедовский ЗАГС. 5 мин от м. Красные Ворота, 13 мин от м. Чистые Пруды.
вместимоcть
03
Для вас доступно семь уникальных зон вместимостью от 15 до 350 человек, расположившихся на территории роскошного особняка Юсуповых площадью более 1000 м2. Площадка также оснащена гримерными комнатами, гардеробной, отдельной входной группой для артистов и выделенными уборными для каждого зала.
04
интерьер
06
Светлый и лаконичный дизайн площадки позволяет претворить в жизнь самые смелые задумки и украсить пространство в соответствии с тематикой вашего мероприятия. Банкет, фуршет или настоящий танцпол — интерьер залов легко адаптируется под необходимый формат праздника.
сервис
02
В вашем распоряжении 4 зала, бар и две живописные летние веранды, одна из которых находится на крыше особняка. Место под сцену, 10 кВт звука, караоке, профессиональный свет и другое необходимое оборудование для яркого праздника. У нас нет ограничений по громкости, можно шуметь 24/7!
Мы полностью закроем площадку под ваше мероприятие и обеспечим высококлассное обслуживание на весь день. Более 34 000 гостей остались довольны тщательным подходом команды Светлого к организации праздника и запомнили день торжества надолго.
кухня и бар
05
Мы предлагаем разнообразие блюд европейской кухни с упором на мясо, рыбу и свежие морепродукты. В барной карте — коллекция французских, итальянских и испанских вин, авторские коктейли и виски. Наша команда готова составить индивидуальное меню для вашего мероприятия и приготовить дегустационный сет.
Запишитесь на бесплатную дегустацию меню!
Оставьте контакты, и мы поможем определиться с выбором.
О нашей работе лучше всего расскажут гоcти!
Прочитайте отзывы наших гостей и партнеров event-индустрии о нашем пространстве и работе команды
Организация мероприятий «под ключ»
Отправляйтесь на онлайн-экскурсию по нашим роскошным залам, чтобы ознакомиться с изысканным интерьером локаций и уже сейчас представить праздник мечты в PROLoft.
планирование
01
Составим план и график подготовки вашего праздника, подробно расписав этапы.
Все заботы по организации торжества возьмем на себя.
РАЗРАБОТКА СТИЛЯ И ДЕКОРА
03
Разработаем индивидуальную концепцию оформления пространства на основе ваших предпочтений и пожеланий. Подготовим зал с учетом специфики мероприятия.
ПОДГОТОВКА БАНКЕТА
06
Составим индивидуальное меню и барную карту, предварительно приготовив для вас дегустационный сет.
техническое оcнащение и пOстпродакшн
04
К приезду гостей подготовим команду, выбранное помещение, свет, музыку и все необходимое.
ПОДБОР ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
02
У нас есть проверенная команда подрядчиков, с которой мы работаем не первый год. Поможем подобрать: ведущего, музыкальное сопровождение, фотографа, видеографа и других исполнителей на основании реальных отзывов наших гостей.
Координация торжества
05
Составим четкий тайминг торжества с учетом программы, организуем место для сбора гостей и фотосессии с учётом погоды, времени года, количества приглашенных персон и тематику праздника.
планирование
01
Составим план и график подготовки вашего праздника, подробно расписав этапы. Все заботы по организации торжества возьмем на себя.
РАЗРАБОТКА СТИЛЯ И ДЕКОРА
03
Разработаем индивидуальную концепцию оформления пространства на основе ваших предпочтений и пожеланий. Подготовим зал с учетом специфики мероприятия.
подготовка банкета
06
Составим индивидуальное меню и барную карту, предварительно приготовив для вас дегустационный сет.
техническое оcнащение и постпродакшн
04
К приезду гостей подготовим команду, выбранное помещение, свет, музыку и все необходимое.
подбор исполнителей
02
У нас есть проверенная команда подрядчиков, с которой мы работаем не первый год. Поможем подобрать: ведущего, музыкальное сопровождение, фотографа, видеографа и других исполнителей на основании реальных отзывов наших гостей.
координация торжества
05
Составим четкий тайминг торжества с учетом программы, организуем место для сбора гостей и фотосессии с учётом погоды, времени года, количества приглашенных персон и тематику праздника.
Узнать условия и возможнOсти
Оставьте контакты и мы поможем определиться с выбором
3D-Тур по площадке поможет определиться с выбором!
Отправляйтесь на онлайн-экскурсию по нашим роскошным залам, чтобы ознакомиться с изысканным интерьером локаций и уже сейчас представить праздник мечты в PROLoft.