Идеальное место
для запоминающейся свадьбы!
- 5 залов с выходом на видовую веранду
- мероприятия от 15 до 350 человек
- без арендной платы
- профессиональные свет, звук и караоке
Аренда залов для проведения мероприятий разного масштаба –
от пышных до камерных торжеств!
Выездная церемония и фотосессия
камерные торжества без посторонних глаз
пышные торжества 
под закрытие площадки
наши залы

СВЕТЛЫЙ — это современное эстетичное пространство для праздника вашей мечты, объединившее несколько светлых залов разной вместительности с панорамным видом на исторический центр нашей столицы, изысканной кухней и высококлассным сервисом.
Просторная площадка станет идеальным местом для проведения мероприятия любого формата. Корпоратив, свадьба, юбилей, презентация или камерный праздник с самыми близкими — здесь есть всё, чтобы ваше торжество осталось в памяти надолго.


метраж 220 м²

вместимость:
банкет от 10 до 50 персон
фуршетом до 100 персон


метраж 80 м²

вместимость:

банкет от 20 до 40 персон

фуршет до 60 персон


метраж 18 м²

вместимость:

банкет до 12 персон




метраж 20 м²

вместимость:

банкет до 16 персон




метраж 40 м²

вместимость:

банкет до 20 персон




метраж 220 м²

вместимость:
банкет от 10 до 50 персон
фуршетом до 100 персон
На некоторые даты у нас есть скидки!
Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Почему ваш выбор — Светлый?
В сердце моcквы
01
СВЕТЛЫЙ расположился в одном из самых узнаваемых районов столицы с богатой историей и величественной архитектурой. Рядом находится Дворец бракосочетания
№ 1 — Грибоедовский ЗАГС.
3 минуты от м. Красные Ворота, 10 минут
от м. Чистые Пруды.
вместимоcть
03
Для вас доступны семь уникальных зон вместимостью от 10 до 350 человек, расположившихся на территории роскошного особняка Юсуповых площадью более 1000 м2. Площадка также оснащена необходимыми техническими помещениями.
интерьер
06
Светлый и лаконичный дизайн площадки позволяет претворить в жизнь самые смелые задумки и украсить пространство
в соответствии с тематикой вашего мероприятия, а интерьер залов легко адаптируется под необходимый формат праздника.
техническое оcнащение
04
Место под сцену, 10 кВт звука, караоке, профессиональный свет и другое необходимое оборудование для яркого праздника в каждой из наших локаций.

У нас нет ограничений по громкости, можно шуметь 24/7!
сервис
02
Мы обеспечим высококлассное обслуживание на на всех этапах: от планирования до сопровождения. Более 34 000 гостей остались довольны тщательным подходом нашей команды к организации праздника и запомнили день торжества надолго.
кухня и бар
05
Мы предлагаем большое разнообразие блюд европейской кухни и широкую барную карту. Наша команда готова составить индивидуальное меню и приготовить бесплатный дегустационный сет.
Запишитесь на бесплатную дегустацию меню!
Оставьте контакты, и мы поможем определиться с выбором.
О нашей работе лучше всего расскажут гоcти!
Прочитайте отзывы наших гостей и партнеров event-индустрии о нашем пространстве и работе команды
Организация мероприятий «под ключ»
Отправляйтесь на онлайн-экскурсию по нашим роскошным залам, чтобы ознакомиться с изысканным интерьером локаций и уже сейчас представить праздник мечты в СВЕТЛОМ.
планирование
01
Составим план и график подготовки вашего праздника, подробно расписав этапы.
Все заботы по организации торжества возьмем на себя.
РАЗРАБОТКА СТИЛЯ И ДЕКОРА
03
Разработаем индивидуальную концепцию оформления пространства на основе ваших предпочтений и пожеланий. Оформим площадку для выездной регистрации, банкета или фуршета, украсим входные группы и подготовим сцену.
ПОДГОТОВКА БАНКЕТА
06
Составим индивидуальное меню и барную карту, предварительно приготовив для вас бесплатный дегустационный сет.
техническое оcнащение и пOстпродакшн
04
К приезду гостей подготовим команду, выбранное помещение, свет, музыку и все необходимое.
ПОДБОР ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
02
У нас есть проверенная команда подрядчиков, с которой мы работаем не первый год. Поможем подобрать: ведущего, музыкальное сопровождение, фотографа, видеографа и других исполнителей на основании реальных отзывов наших невест.
Координация торжества
05
Составим четкий тайминг свадебного торжества с учетом программы, организуем место для сбора гостей и фотосессии с учётом погоды, времени года, количества приглашенных персон и концепции праздника.
Узнать условия и возможнOсти
Оставьте контакты и мы поможем определиться с выбором
3D-Тур по площадке поможет определиться с выбором!
Отправляйтесь на онлайн-экскурсию по нашим роскошным залам, чтобы ознакомиться с изысканным интерьером локаций и уже сейчас представить праздник мечты в СВЕТЛОМ.
Made on
Tilda