СВЕТЛЫЙ — события со вкусом для самых искушенных гостей!
- 5 залов от 20 до 400 м2 - 2 летние веранды - мероприятия от 10 до 350 человек - профессиональные свет, звук и караоке
Забронировать
3D-тур по площадке
Наши возможнoсти
- подбор всех подрядчиков и услуг для мероприятия (оформление, ведущий, ди- джей, фото, видео, артисты); - составление детального тайминга и сценария мероприятия; - составление технического тайминга для подрядчиков (время и схемы заездов/разгрузки, время монтажа, репетиций, саунд-чеков); - составление сметы мероприятия; - координация всех подрядных служб до мероприятия, заключение договоров, бронирование; - коммуникация с гостями до мероприятия; координация в день мероприятия в составе 2-х человек (1 сотрудник на площадке, 1 сотрудник в ресторане).
ЧТО ПО СТОИМОСТИ? Стоимость организации+ координация в день торжества в составе 2-х человек: 10% от стоимости дополнительных услуг (без учета банкета), но не менее 70 000 руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «ПОД КЛЮЧ»
Вы можете не только заказать банкет, но и организовать мероприятие полностью «ПОД КЛЮЧ». Для этого мы создали профессиональное свадебное и ивент агентство Lumier, которое предоставляет полный комплекс услуг по созданию уникальных событий. В наших банкетных залах мы предлагаем полную организацию различных торжеств: свадьба, корпоратив, день рождения, детский праздник, бизнес-встреча, конференция, вечеринка, мастер-класс и любое другое мероприятие.
- Разработка индивидуальной концепции, стилистики мероприятия от 15 000 руб. (подробная презентация с описанием идеи и реализации в декоре и программе); - Разработка детального тайминга дня/мероприятия от 3000 руб. (включена в организацию «под ключ») ; - Разработка технического тайминга для подрядчиков (время и схемы заездов/разгрузки, время монтажа, репетиций, саунд-чеков) от 3000 руб. (включена в организацию «под ключ»); - Подбор артистов и подрядчиков на мероприятие (ведущий, ди-джей, фотограф, видеограф, оформитель, артисты для программы) предоставляется КОМПЛИМЕНТАРНО.
дополнительные опции
- контроль приезда подрядчиков -контроль монтажа -контроль саунд-чека -расстановка столов -рассадка -контроль готовности площадки (кухня, оформление, тех. обеспечение, гримерные комнаты, расстановка) -встреча гостей -контроль подарков - контроль тайминга -контроль выноса блюд -подсчет и сбор остатков еды и алкоголя - помощь в сборах заказчиков и гостей после мероприятия - решение всех возникающих вопросов в день мероприятия
ЧТО ПО СТОИМОСТИ? Стоимость: 35 000 руб. за 1 специалиста.
КООРДИНАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Подберем команду профессионалов!
Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
ориентировочная СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОДРЯДЧИКОВ
ВЕДУЩИЙ
от 50 000 руб
Диджей
от 20 000 руб
ФОТОГРАФ
от 6 000 руб / час
фотозона
от 30 000 руб
декор
от 100 000 руб
кавер группа
от 100 000 руб
рассчитайте индивидуальную стоимость!
Оставьте контакты, и мы поможем определиться с выбором.
КOМАНДА
павел
Шеф-повар
олеся
Event-менеджер
Дмитрий
Event-менеджер
Алена
Event-менеджер
Максим
Event-менеджер
святоcлав
Event-менеджер
3D-Тур по площадке поможет определиться с выбором!
Отправляйтесь на онлайн-экскурсию по нашим роскошным залам, чтобы ознакомиться с изысканным интерьером локаций и уже сейчас представить праздник мечты в PROLoft.